Гарантия

Уведомляем, что действующее Российское законодательство не устанавливает обязательную минимальную продолжительность гарантийных сроков. Единственным условием должно быть, что такой срок не может быть меньше 6 месяцев со дня продажи. В соответствии с действующим законодательством РФ, включая ст. 5, ст. 7 Закона о защите прав потребителей, а также иных законодательных и нормативных актов установление гарантийного срока относится к компетенции производителя, поставщика или продавца.

На основании данных положений servisbarber.ru, принимая во внимание состояние экономики страны, состояние инфраструктуры страны (в том числе состояние энергосетей), уровень профессиональной подготовки специалистов (парикмахеров, грумеров) устанавливает гарантийный срок на всю технику в пределах 12-24 месяцев с даты продажи конечному покупателю (то есть, через розничную сеть).

Дополнительно сообщаем, что гарантийный срок 2 или 3 года, который может указываться на упаковке отдельных видов продукции либо в сопроводительной документации относится к исключительной применимости на территории некоторых других стран Европейского Союза или США, так как законодательство данных стран устанавливает именно такую минимальную продолжительность гарантийного срока, что не распространяется на территорию России.

Напоминаем, что в соответствии с условиями гарантии на продукцию, обязательства по гарантийному ремонту (обслуживанию, замене) не распространяются на все быстроизнашиваемые части и детали машинок, в том числе: ножевые блоки, ножи, насадки (насадочные расчески), сетки для бритв, аккумуляторы и т.п.

Гарантийный срок на всю технику устанавливается равным от 12мес. до 24мес., со дня фактической продажи. Предметом гарантии не являются быстроизнашивающиеся детали, как например: бреющие сетки, составные части привода, режущие блоки (ножи), насадки, элементы питания или аккумуляторы. (3п. Ст.19 ЗоЗПП). 

В случае обнаружения каких-либо недостатков в товаре, эти недостатки должны быть устранены Продавцом или уполномоченной организацией в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней. (1п. Ст.20 ЗоЗПП)

На время гарантийного ремонта или сервисного обслуживания, Продавец (как и Сервисный центр) не обязан предоставлять подмену на подобный товар Покупателю, вследствие того, что все виды товаров, представлены на нашем сайте servisbarber.ru, включены в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара». (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Возврат или обмен товара в течении 30 дней с момента получения заказа.
Возврат возможен в случае брака ( брак должен быть зафиксирован при получении товара ).
Отмена заказа возможна в течении 24 часов с момента оформления и оплаты заказа.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
ВНИМАНИЕ: Оборудование, продаваемое на нашем сайте servisbarber.ru, является профессиональным и, после использования его в работе по волосам, становится бывшим в употреблении! В связи с этим такое оборудование обмену и возврату не подлежит!

Условия возврата/обмена товара: Для оформления обмена или возврата товара Вам необходимо написать Заявление на возврат/обмен в свободной форме, прислать нам на электронную почту info@servisbarber.ru, указав свой контактный номер телефона. А так же приложить к письму подробные фото заводской упаковки и комплектации товара, оформляемого на возврат/обмен.

  • Возврат/обмен товара надлежащего качества:

Вернуть или обменять товар можно в течение 30 календарных дней с момента фактического получения, при соблюдении следующих моментов:
— Товар не был в употреблении и сохранил товарный вид;
— Сохранены функции и свойства товара в полном объеме;
— Не нарушены заводские пломбы, ярлыки и иные средства защиты целостности;
— Имеются документы о приобретении товара (Товарный чек или Товарная накладная, или фото чека об оплате заказа).
Далее, Продавцом оформляется номер накладной в курьерской компании, по которому необходимо отправить возвратный товар на склад Продавца. При получении груза от Покупателя для возврата/обмена, сотрудники отдела качества проверяют надлежащее качество товара. В случае сохранения Покупателем надлежащего качество товара подтверждается, производится обмен/возврат товара Покупателю. Если надлежащее качество товара не подтверждается, то полученный товар для обмена/возврата отправляется Покупателю обратно. Все затраты за доставку полностью оплачиваются Покупателем.
Возврат денежных средств 
Если Вы уже оплатили покупку, то мы возместим Вам стоимость возвращенного товара с вычетом затрат на осуществление доставки в обе стороны на банковскую карту в течение 7 календарных дней с даты получения возвращаемого товара на склад продавца. Сроки зачисления денежных средств определяются банком-получателем.

  • ВНИМАНИЕ: Оборудование, продаваемое на нашем сайте servisbarber.ru, является профессиональным и, после использования его в работе по волосам, становится бывшим в употреблении! В связи с этим такое оборудование обмену и возврату не подлежит! 
  • Обращения о ненадлежащем качестве и количестве полученного и не бывшего в употреблении товара получателем, принимаются в течение 14 календарных дней с момента фактического вручения груза.
  • В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, уполномоченная организация обязана заменить такой товар, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара уполномоченной организацией, в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. (Ст.21 ЗоЗПП) 
  • Нагрев ножевого блока не является причиной для обмена или возврата товара, ввиду того, что: 
  1. Ножевые блоки не входят в гарантийные обязательства Компании; 
  2. Ножевые блоки, в любом случае, должны нагреваться, ввиду производимого трения составных частей, прямо-пропорционально скорости работы инструмента (об/мин); 
  3. На уровень нагрева ножевого блока, прежде всего, влияет наличие или отсутствие ухода за ним (очистка после каждой стрижки; смазка после каждой стрижки); 
  4. В Законодательстве РФ, как и в любых других нормативных документах и актах не указываются нормы нагрева ножевых блоков; 
  5. Потеря уровня шлифовки ножевого блока (треск и т.д.) возможна от несоблюдения Покупателем правил ухода за ножевым блоком; от некачественного сервисного обслуживания не в авторизованном сервисном центре; после нескольких лет активной эксплуатации (при строгом соблюдении требований ухода). 
  • Падение уровня заряда аккумуляторной батареи не является причиной для обмена или возврата товара, ввиду того, что: 
  1. Аккумуляторные батареи, как и остальные элементы питания, не входят в гарантийные обязательства Компании; 
  2. У каждой аккумуляторной батарее есть срок службы и нюансы эксплуатации, и от корректных действий самого Покупателя зависит насколько долго будет сохраняться уровень заряда в аккумуляторной батарее. 

Обмен товара ненадлежащего качества 
Возврат или обмен товара в течении 30 дней с момента получения заказа.
Возврат или обмен товара  возможен только в случае брака ( брак должен быть зафиксирован при получении товара ).
В случае обнаружения Покупателем недостатков товара, наша организация обязана в течение 20 дней заменить такой товар. Для проверки качества такого товара Покупатель должен получить в сервисном центре Заключение, на основе которого будут рассмотрены недостатки товара. Если у покупателя нет возможности получить Заключение сервисного центра, ввиду отсутствия в городе такого, Покупатель должен предоставить организации видео- или фотоматериалы, подтверждающие ненадлежащее качество товара.

  • Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. (преамбула ЗоЗПП). Профессиональный парикмахер не является потребителем!
  • Определяющим для понимания и отождествления Покупателя с Потребителем или гражданином, использующим инструмент для осуществления предпринимательской деятельности, является оценка состояния инструмента в Авторизованном Сервисном Центре, по следующим критериям: а) разнесение производителем по ряду технических параметров всех моделей всех марок по различным каталогам, где бытовые приборы не совмещаются с профессиональными; б) применение данных объективного контроля (микрочип памяти на отдельных моделях) для воссоздания истории эксплуатации по параметрам и/или определение степени выработки металла на ножевом блоке, степени износа деталей привода, внешних и внутренних частей корпуса в зависимости от интенсивности применения товара; в) использование свидетельских показаний, подтверждающих заявленный характер применения товара; г) считается допустимым применение профессиональных товаров в быту; считается недопустимым применение бытовых товаров в профессиональной деятельности.

Если Покупатель не является Потребителем, то он в любом случае вправе получить все гарантийные обязательства производителя, при условии полностью правильно заполненного настоящего гарантийного талона.